Медицинские кабинеты «Больничный24» предоставляют услуги по оформлению больничного листа в Северо-восточном административном округе Москвы.

Наш курьер может доставить больничный лист к ближайшей к вам станции метро из списка:

• Бульвар Рокоссовского;
  • Выхино;
  • Щёлковская;
  • Партизанская;
  • Измайловская;
  • Первомайская;
  • Сокольники;
  • Новогиреево;
  • Новокосино;
  • Шоссе Энтузиастов;
  • Перово;
  • Преображенская площадь;
  • Черкизовская;
  • Щёлковская;
  • Семёновская.

Официальное оформление

Срочно нужен больничный лист? Мы поможем оформить документ в ВАО быстро и не дорого.

В «Больничный24» работают легально, в соответствии с выданной лицензией, поэтому заказывая больничный лист у нас вы можете быть уверены, что справка будет выдана на государственном бланке нового образца, обладающего всеми степенями защиты, необходимыми печатями, заверенными действующим врачом. Только у нас вы сможете получить легальный документ, без риска и закрыть прогулы.

Что получают наши клиенты?

Больничный лист - важный документ, благодаря которому гражданин России получает финансовую поддержку в связи с нетрудоспособностью. Правовая сторона листов регулируется Налоговым и Трудовым кодексами, а также Министерством здравоохранения Российской Федерации. Закон говорит, что житель Москвы имеет полное получить необходимый документ в любом учреждении медицинского направления, обладающим соответствующей лицензией.

В «Больничный24» специально обученные сотрудники отслеживают малейшие изменения в нормативно-правовых актах относительно оформления медицинской документации - вы можете быть уверены в том, что ваш больничный будет официальным, абсолютно легальным и оформлен, в соответствии последними нормами законодательства.

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому при оформлении заказа вы получите максимально верное решение для вашего конкретного случая, в оговоренные сроки и по доступной цене.